Серийный паркетник Kia Sonet дебютирует в августе — ДРАЙВ
23.07.2020 3 869 0 +96 mihailpan33

Серийный паркетник Kia Sonet дебютирует в августе — ДРАЙВ

---
+96
В закладки
Серийный паркетник Kia Sonet дебютирует в августе — ДРАЙВ Sonet, будет, Индии, «механикой», шесть, бампера, словам, находится, «трёхмерная, дизайн, сетка, Stepwell», сохранится, видеSonet, попрежнему, считается, клоном, геометрическая, переднего, Venue

За дизайн Сонета, как выяснилось, отвечает Карим Хабиб: «Мы уделили бескомпромиссное внимание деталям, выбору цветов и материалов, вдохновляясь культурным наследием Индии. Но и за её пределами Sonet будет фантастическим кроссовером для молодых душой и телом».

Глобальный субкомпакт Kia Sonet мы видели в феврале: концепт без интерьера выступил на автошоу Auto Expo в Нью-Дели. Товарный вариант будет представлен седьмого августа, а продажи на индийском рынке начнутся в сентябре-октябре. Ожидаемый разброс цен — от 800 000 до 1,3 млн рупий (759 200–1,2 млн рублей). Сегодня KIA опубликовала первый тизер, напомнив, что Sonet станет второй сделанной в Индии моделью после Селтоса. Новичок «ориентирован на молодое поколение, которое разбирается в технологиях, отличается целеустремлённостью и социализацией».

Серийный паркетник Kia Sonet дебютирует в августе — ДРАЙВ Sonet, будет, Индии, «механикой», шесть, бампера, словам, находится, «трёхмерная, дизайн, сетка, Stepwell», сохранится, видеSonet, попрежнему, считается, клоном, геометрическая, переднего, Venue

Сравнение с тизером говорит об одном: узенькие боковые зеркала заменены обычными. У концепта внутри решётки «тигриный нос» и переднего бампера, по словам KIA, находится «трёхмерная геометрическая сетка Stepwell» — она сохранится в том или ином виде.

Sonet по-прежнему считается клоном Hyundai Venue. Это значит, что передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая балка, тормоза на корме — барабанные. Базовый атмосферник 1.2 MPI (83 л.с., 114 Н•м) идёт только с пятиступенчатой «механикой», турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) доступна с ручной коробкой на шесть скоростей, «роботом» 7-Speed DCT и интеллектуальной трансмиссией iMT. Дизель 1.5 U2 CRDi (90 л.с., 220 Н•м) сопрягается исключительно с «механикой» на шесть ступеней. Привод — передний.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]